|
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И СДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ О ГРАЖДАНСТВЕ
Все заявления, автобиографии, документы составляются на стандартной бумаге 11 формата в соответствии с образцом (печатными буквами, подробно; без сокращений и без исправлений; - Ф.И.О., место рождения).
Документы на семью сдаются в одном скоросшивателе. Фотографии: одну наклеивают на анкету - заявление, вторую подписывают и складывают в конверт.
В анкетах и автобиографии все данные должны быть полного содержания, с правильным написанием Ф.И.О. и указанием конкретных адресов места проживания родных.
Прием документов производится с предъявлением всех необходимых документов по настоящему перечню и паспортов (с указанием местной регистрации), удостоверений личности для просмотра и проверки данных заявителя.
При обнаружении неточных или неполных сведений в предоставленных документах, они возвращаются заявителю для внесения дополнений.
Ходатайство считается принятым со дня подачи в УП и ВР полноценного сбора документов, согласно перечня.
Автобиография пишется в свободной форме, собственноручно, без помарок и исправлений, указанием следующих сведений:
- фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; национальность
- когда, где, в каких учебных заведениях учился, в т.ч. в школе; специальность по образованию;
- кем, когда и где работал до прибытия в РК;
- семейное положение, когда вступил в брак; данные о членах семьи (жене и детях);
- место послед. работы в г.Астана и должность;
- место жительства.
Даты заполнения нигде не проставлять, т.к. они будут проставлены непосредственно при приеме документов в производство.
При указании данных близких родственников обязательно писать Ф.И.О; адрес места жительства полностью, независимо от страны проживания.
Если имеются умершие родственники, писать “умер в 19___ г.”
Обязательно вместе с копиями предоставлять оригиналы документов.
|
|